Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Замена воздушного фильтра

Замена фильтра салона

Замена фильтров на автомобиле должна проводиться регулярно!. Если мы говорим о замене воздушного фильтра салона, то периодичность его замены составляет — каждые 10 000 км. Но здесь стоит обратить внимание на одну интересную особенность, в действительности на периодичность замены сказывается не только количество километров пробега, но и условия в которых эксплуатируется ваш автомобиль. Ведь, чем суровее климат, тем нагрузка на салонный фильтр выше, а количество пыли ежедневно проходящее через него может засорить его и через 4 000 км.

Обычная рекомендация — менять фильтр каждые 30 000 км пробега. Однако на практике фильтр нужно менять чаще, так как во многом это зависит не от пробега, а от состояния самого фильтра. Если автомобиль эксплуатируется в суровых условиях, то нагрузка на фильтр возрастает, а от качества воздуха, поступаемого в двигатель, зависит срок службы и качество работы самого двигателя.

  Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10 тысяч километров. При этом акцент делается на поведение колодок при торможении, насколько плавно происходит торможение, нет ли скрипов или других посторонних шумов. Замена же для автомобилей с автоматической коробкой передач и механической несколько отличается по пробегу. На механике стоит проводить замену колодок каждые 30-50 тысяч километров, на автомате износ более ощутим и замена производится каждые 25-30 тысяч километров. Кардинально отличается пробег эксплуатации колодок для внедорожников, которые эксплуатируются по бездорожью. Сложные дорожные условия (песок, грязь, вода) способствуют тому, что колодки приходят в негодность намного раньше нужного пробега.
 Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Так передние колодки стоит менять в два-три раза чаще, чем задние.

 Минерально масло меняются чаще чем полу или полностью синтетическое масло.

 Примерный интервал замены минерального масла — 5000-7000 км пробега.

 Полусинтетическое можно менять немного реже — 8000-12,000 км пробега.

 Синтетическое масло начинает терять свои свойства на 10,000-15,000 км пробега.

 Чтобы масло не теряло свои свойства из-за резкой смены сезонных температур, необходимо, чтобы замена масла производилась ежегодно. Будьте готовы к тому, что свойства масла, которое Вы заливали зимой, станут совсем иными уже весной.

 Увеличение нагрузки на детали двигателя приходится на зимний период, так как при сильных морозах масло становится густым и вязким. Во избежание неприятностей, рекомендуется производить замену масла каждый сезон, а лучше всего менять масло в Вашем авто в осенний период, чтобы езда на свежем масле приходилась на зиму, когда автомобиль должен ездить при пониженной температуре и в сложных условиях.

  Замена ремня ГРМ в автомобиле проводится как по пробегу, так и в случаях его преждевременного износа. Обрыв ремня ГРМ во время движения необратимо приводит к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту всех его частей. Периодичность замены зависит от марки автомобиля, что можно узнать из технической документации. Многие мастера рекомендуют менять ремень ГРМ при пробеге автомобиля 50-80 000 километров.

  Но, если не знаете, когда в последний раз он менялся или менялся ли вообще, то следует внимательно осмотреть его на эластичность и следы износа в виде микротрещин, отслоений и появления волокон тканевого основания. Старый ремень может вытянуться, в результате сместятся фазы ГРМ, а под повышенной нагрузкой при недостаточной натяжке возможно перескакивание ремня на несколько зубьев, что грозит серьезными неприятностями.

Техническое обслуживание атомобилей

в Нижнем Новгороде


 

Звоните!

8 (831) 415-27-46

8 (831) 414-27-46

8 (903) 602-27-46

основан в 2001г.

г.  Н. Новгород, ул. Электровозная, д. 7, к.1  тел. 8 (831) 415-27-46,  414-27-46
Яндекс.Метрика